Печать

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

Работа с обращениями граждан ведется в соответствии с:

 

- Законом РБ № 300-З 18 июля 2011 г. «Об обращениях граждан и юридических лиц»

- Приказом МЗ РБ  № 234 от 30.03.2007 г. «Об утверждении инструкции о порядке работы с обращениями граждан в системе МЗ РБ»,

- Указом Президента РБ № 432 от 13.09.2005 г. «О некоторых мерах по совершенствованию организации работы с гражданами в государственных органах, иных государственных организациях»,

- № 152 от 16.03.2006 г.  «Об утверждении перечня административных процедур, выполняемых государственными органами и иными государственными организациями по обращениям граждан за выдачей справок или других документов»,

- № 402 от 06.09.2007 г. «О внесении изменений и дополнений в некоторые Указы Президента РБ по вопросам совершенствования организации работы с гражданами»,

- № 498 от 15.10.2007 г. «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц».

 

 График проведения "прямых телефонных линий" в 2020г.

 

№ п/п

Тема

Дата и время проведения

Телефон

Ответственный за проведение

 

1.

Организация оказания психиатр ической помощи населению г.Мозыря и Мозырского района, а также жителям Полесского региона. Экспертные вопросы в области психиатрии-наркологии. Платные услуги.

 

30.03.2020 09.00 - 12.00

 

22-96-69     

Кудравец

Светлана

Анатольевна

заведующий Мозырским психоневрологическим диспансером

 

 

 

 

 

15.06.2020 09.00 - 12.00

 

28.09.2020 09.00 - 12.00

 

 

2.

Оказание амбулаторной психиатрической/ наркологической помощи населению    г.Мозыря и Мозырского района. Основания и порядок назначения лекарственных средств, выписываемых на льготной основе гражданам, страдающим психическими расстройствами (заболеваниями). Порядок осуществления диспансерного наблюдения, а также принудительного лечения.

 

25-27-66

 

Михед

Наталья 

Николаевна

заведующий диспансерным отделением Мозырского психоневрологическим диспансера

 

 

 

 

 

 

18.05.2020 09.00 - 12.00

 

24.08.2020 09.00 - 12.00

 

23.11.2020

09.00 - 12.00

 

3.

Организация стационарного лечения граждан г.Мозыря и Мозырского района,  а также жителей Полесского региона. Оказание экстренной психиатрической     помощи. Порядок проведения  психиатрического/наркологического ВКК.

 

25-18-24

Высоцкий

Дмитрий

Яковлевич

Заведующий стационарным отделением Мозырского психоневрологического диспансера

Председатель ВКК

 

 

27.04.2020 11.00 - 13.00

 

27.07.2020 11.00 - 13.00

 

21.12.2020   11.00 - 13.00

 

 

 

 

Электронные обращения

 Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц направляются и рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года “Об обращениях граждан и юридических лиц”.

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года “Об обращениях граждан и юридических лиц” электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

 

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

- фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;

- адрес места жительства (места пребывания) гражданина;

- изложение сути обращения;

- адрес электронной почты гражданина.

 

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

- полное наименование юридического лица;

- место нахождения юридического лица;

- изложение сути обращения;

- фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;

- адрес электронной почты юридического лица.

 

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.

 

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде по месту жительства (месту пребывания) гражданина или месту нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года “Об обращениях граждан и юридических лиц”.

 

В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более 10 обращений), ответы на такие обращения могут размещаться на официальном сайте в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям (часть вторая подпункта 1.2 пункта 1 Указа Президента Республики Беларусь от 18 октября 2007 г. № 498 “О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц”).

 

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

- изложены не на белорусском или русском языке;

- не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места –

жительства (места пребывания) гражданина;

- не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);

- содержат текст, не поддающийся прочтению;

- содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;

- подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно- процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах;

- в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;

- пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;

- подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;

- с заявителем прекращена переписка.

 

Вы можете написать и отправить электронное письмо на e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

В письме обязательно указать:

- Фамилия, имя, отчество

- Почтовый адрес

(адрес места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы))

- Адрес электронной почты

- Текст обращения

 

В МПНД ведется документация установленного образца:

1. Книга «Замечаний и предложений»;

2. Журнал регистрации письменных обращений граждан;

3. Журнал  регистрации заявлений граждан по принципу «Одно окно»;

4. Журнал регистрации приема граждан по личным вопросам.

Нижнее изображение
http://www.zoofirma.ru/